Социологический опрос-оценка качества оказания муниципальных услуг за январь-апрель 2023
В соответствии с Порядком изучения мнения населения города Чебоксары о качестве оказания МКУ «Земельное управление» города Чебоксары муниципальных услуг в рамках административного регламента «Предоставление в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, либо государственная собственность на которые не разграничена без проведения торгов», утвержденного постановлением администрации города Чебоксары от 31.01.2017 № 283, проведен социологический опрос населения о качестве услуг, предоставляемых МКУ «Земельное управление» города Чебоксары, за январь - апрель 2023 года в виде анкет для изучения удовлетворенности потребителей качеством муниципальных услуг.
В опросе приняли участие 43 человека. В перечень критериев оценки вошли следующие позиции:
- комфортность помещения, предназначенного для оказания услуги;
- доступность и понятность информации о порядке оказания услуги;
- внимательность, вежливость, тактичность персонала;
- компетентность персонала;
- график работы с посетителями.
№ п/п |
Критерии оценки |
Очень хорошо |
Хорошо |
Удовлетвори-тельно |
Плохо |
||||
Кол. |
% |
Кол. |
% |
Кол. |
% |
Кол. |
% |
||
1 |
Комфортность помещения, предназначенного для оказания услуги |
32 |
74,4 |
11 |
25,6 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
Доступность и понятность информации о порядке оказания услуги |
32 |
74,4 |
11 |
25,6 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3 |
Внимательность, вежливость, тактичность персонала |
30 |
69,8 |
13 |
30,2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4 |
Компетентность персонала |
32 |
74,4 |
11 |
25,6 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5 |
График работы с посетителями |
30 |
69,8 |
13 |
30,2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
По улучшению работы МКУ «Земельное управление» города Чебоксары поступили следующие предложения:
- удаленность учреждения от центра города.
- разместить в МКУ «Земельное управление» города Чебоксары автоматизированный аппаратный комплекс для получения муниципальной услуги в электронной форме гражданами, пришедшими на очный прием,
- увеличить численность персонала,